• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

1-2 февраля 2022 г.

Новые информационные технологии в образовании 2022

НПК 2022

Если есть вопросы

О конференции

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

1. Перспективы развития технологий 1С для создания инфраструктуры цифровой экономики и обновления системы образования.

2. Технологическое и методическое обеспечение подготовки специалистов для экосистемы 1С.

3. Экосистема 1С для поддержки педагогической деятельности в условиях офлайн- и онлайн-обучения.

4. Развитие форм сотрудничества  «1С» с образовательными организациями. Участие представителей индустрии в  системе профессионального образования.

ТЕМАТИКА ВЫСТУПЛЕНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАБОТЫ

1. Перспективы развития технологий 1С для создания инфраструктуры цифровой экономики и обновления системы образования.

1.1. Технологическая платформа "1С:Предприятие 8.3" как технологическое ядро для создания цифровых экосистем коммерческих и бюджетных организаций

1.2. Средства разработки мобильных приложений для повышения эффективности использования прикладных решений фирмы "1С".

1.3. Практика цифровой трансформации бизнес-процессов современных предприятий на основе решений фирмы "1С" класса ERP, как основа формирования экосистемы предприятия.

1.4. Опыт использования решений и технологий экосистемы 1С для автоматизации вузов и колледжей в условиях дистанционной работы.

1.5. Развитие информационно-библиотечных центров, информатизация музеев и детских школ искусств с использованием решений "1С".

1.6. Использование отраслевых решений "1С" для автоматизированного составления расписания как основа для организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения.

1.7. "1С:Цифровая школа" как эффективный инструмент организации управления и учебного процесса в условиях офлайн и онлайн-обучения.

1.8. Проведение научных исследований и проектно-изыскательской деятельности в области развития технологий "1С".

1.9. Аналитика данных в образовании: прогнозные и рекомендательные сервисы в управлении образовательными организациями.

1.10. Новые модели управления образовательными организациями на основе цифровых экосистем.

2. Технологическое и методическое обеспечение подготовки специалистов для экосистемы 1С.

2.1. Роль технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" в формировании цифровых компетенций современного специалиста.

2.2. Использование прикладных решений экосистемы "1С" для формирования цифровых компетенций специалистов различных отраслей экономики.

2.3. Интеграция сертифицированных учебных курсов и учебных материалов "1С" в образовательные программы высшего и среднего профессионального образования. Методическое обеспечение учебного процесса.

2.4. Изучение решений класса ERP при подготовке специалистов (инженеров, технологов, экономистов и др.) . 

2.5. Особенности применения облачных сервисов 1С в условиях офлайн- и онлайн-обучения.

2.6. Применение технологий "1С" для организации работы студентов в условиях индивидуализации образовательных траекторий.

2.7. Переподготовка кадров с учетом потребностей цифровой экономики.

2.8. Использование материалов информационной системы 1С:ИТС в учебном процессе и для самоподготовки студентов системы среднего и высшего профессионального образования.


3. Экосистема 1С для поддержки педагогической деятельности в условиях офлайн- и онлайн-обучения.

3.1.Электронное и дистанционное обучение с использованием технологий 1С. Методология использования решений для организации и поддержки учебного процесса онлайн и оффлайн.

3.2. Технологии "1С" для индивидуального и группового психодиагностического тестирования  обучающихся.

3.3. Применение технологий "1С" для построения системы оценки качества и мониторинга системы образования.

3.4. Применение цифровых ресурсов, творческих и конструкторских сред "1С" при построении индивидуальных образовательных траекторий в обучении.

3.5. Организация мобильного обучения с применением технологий "1С".

3.6. Развитие клубных форматов работы со школьниками в области дополнительного образования в онлайн формате при обучении на курсах программирования.

3.7. Обучение школьников современным информационным технологиям автоматизации бизнес-процессов на предприятии.

3.8. Формы реализации современных моделей образовательного процесса в экосистеме «1С»


4. Развитие форм сотрудничества  «1С» с образовательными организациями. Участие представителей индустрии в  системе профессионального образования.

4.1. Опыт и перспективы привлечения действующих работников ИТ-сферы к преподаванию в системе профессионального образования и другим  формам участия (ГЭК, руководство ВКР)

4.2. Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов в среде "1С:Предприятие 8.3".

4.3. Базовые кафедры партнерских организаций "1С" и другие организационные формы (лаборатории, совместные  предприятия) 

4.4. Студенческие 1С:Соревнования, чемпионаты WorldSkills Russia по компетенции ИТ-решения для бизнеса.

4.5. Демонстрационные экзамены по компетенции "ИТ-решения для бизнеса на платформе "1С:Предприятие 8". 

4.6. Демонстрационные экзамены по компетенции "Бухгалтерский учет". 

4.7. Бюджетирование в «1С: Комплексной автоматизации» для реализации современных моделей образовательного процесса.

4.8. «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» для реализации современных моделей образовательного процесса.

4.9. Повышение квалификации, переподготовки и непрерывного профессионального развития педагогов и преподавателей с использованием технологий "1С" для реализации современных моделей образовательного процесса.

4.10. Стажировки, производственные и преддипломные практики учащихся на базе партнерской сети фирмы "1С".

4.11. Подготовка выпускных квалификационных работ, магистерских и кандидатских диссертаций с применением технологий "1С" и с участием представителей работодателей.

4.12. Использование технологий "1С" во внеаудиторной работе и во внеучебных видах деятельности учащихся и студентов.

4.13. Построение инфраструктуры для реализации деловой активности студентов, обладающих компетенциями в "1С:Предприятии".