• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

1-2 февраля 2022 г.

Новые информационные технологии в образовании 2022

НПК 2022

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы

    Тезис "Роль CRM–маркетинга в формировании цифровых компетенций маркетолога современной компании"

    Тезис

    Секция: Взаимодействие вузов с экосистемой 1С для повышения эффективности учебной работы и научных исследований. Ведущий: Чистов Д.В.

    Тема: Роль CRM–маркетинга в формировании цифровых компетенций маркетолога современной компании

    Докладчик

    ФИО: Парамонова Виктория Дмитриевна

    Email: vika.paramonova534@gmail.com

    Организация: ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (ИвГУ)

    Должность: ИВГУ, студент



    Вернуться к списку тезисов