• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

1-2 февраля 2022 г.

Новые информационные технологии в образовании 2022

НПК 2022

Если есть вопросы

Тезис "Роль CRM–маркетинга в формировании цифровых компетенций маркетолога современной компании"

Тезис

Секция: Взаимодействие вузов с экосистемой 1С для повышения эффективности учебной работы и научных исследований. Ведущий: Чистов Д.В.

Тема: Роль CRM–маркетинга в формировании цифровых компетенций маркетолога современной компании

Докладчик

ФИО: Парамонова Виктория Дмитриевна

Email: vika.paramonova534@gmail.com

Организация: ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (ИвГУ)

Должность: ИВГУ, студент



Вернуться к списку тезисов