ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

1. Развитие технологической платформы и прикладных решений 1С, как инструментария для гиперавтоматизации процессов создания новых ценностей
2. Экосистема 1С для поддержки педагогической деятельности в цифровой среде образовательной организации
3. Развитие форм практикоориентированного обучения и компетентностного подхода в образовании. Участие представителей экосистемы 1С в системе общего, профессионального и дополнительного образования  
4. Применение передовых технологий и методик обучения при подготовке высококвалифицированных специалистов в области цифровизации бизнеса


ТЕМАТИКА ВЫСТУПЛЕНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАБОТЫ

1. Развитие технологической платформы и прикладных решений 1С, как инструментария для гиперавтоматизации процессов создания новых ценностей
1.1. Технологическая платформа "1С:Предприятие 8.3" как эффективный low-code инструмент для создания цифровых экосистем для экономики данных
1.2 Инструменты искусственного интеллекта (компьютерное зрение, распознавание речи) как средство автоматизациибизнес-процессов современного предприятия
1.3 Передовые технологии  для экономики данных (гиперавтоматизации):
- 1С:Шина, 1С:Аналитика, 1С:Элемент - новые инструменты в сфере автоматизации бизнеса;
- инструменты оптимизации процессов разработки/администрирования прикладных решений "1С" с интегрированной средой разработки (IDE): 1Script, 1С:Исполнитель;
- инструменты 1С для автоматизации роботизированных промышленных комплексов.
1.2. Использование разработки мобильных приложений для выхода на новые уровни эффективности использования прикладных решений «1С» в бизнесе и образовании
1.3. Цифровая трансформация бизнес-процессов современных предприятий на базе решений семейства 1С:ERP, как основа эффективной реализации проектов гиперавтоматизации деятельности организаций
1.4 Развитие средств технологической платформы 1С для интеллектуализации информационных технологий организационно-экономического управления:  общая статистика, поиск ассоциаций,  поиск последовательностей, кластерный анализ, деревья решений
 Применение облачных технологий 1С для повышения эффективности автоматизации образовательной деятельности вузов и колледжей в условиях дистанционной работы
Опыт использования решений и технологий экосистемы 1С для автоматизации вузов и колледжей в условиях дистанционной работы
1.5. Развитие информационно-библиотечных центров, информатизация музеев и детских школ искусств с использованием решений "1С"
1.6. Использование отраслевых решений "1С" для автоматизации всех процессов образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей
1.7. "1С:Цифровая школа" как инструмент повышения уровня автоматизации и эффективности образовательной деятельности современной образовательной организации
1.8. Технологии "1С" для создания единой региональной (муниципальной) системы планирования и управления коллективным питанием на пищеблоках подведомственных организаций.
1.9. Проведение научных исследований и проектно-изыскательской деятельности в области развития  и применения технологий "1С"

2. Экосистема 1С для поддержки педагогической деятельности в цифровой среде образовательной организации
2.1. Электронное, дистанционное и смешанное обучение с использованием технологий 1С. Методология использования решений для организации и поддержки учебного процесса в цифровой среде образовательной организации
2.2. Технологии "1С" для комплексного тестирования и мониторинга психологического состояния обучающихся и воспитанников на уровне региона (муниципалитета)
2.3. Применение технологий "1С" для построения системы оценки качества и мониторинга ключевых показателей для системы образования
2.4. Применение цифровых ресурсов, конструкторских сред и инструментов управления учебным процессом  в общем образовании
2.5. Организация мобильного обучения с применением технологий "1С"
2.6. Развитие клубных форматов работы со школьниками в области дополнительного образования в офлайн и онлайн формате при обучении на курсах программирования
2.7. Обучение школьников современным информационным технологиям автоматизации бизнес-процессов на предприятии
2.8. Формы реализации современных моделей образовательного процесса в экосистеме "1С"

3. Развитие форм практикоориентированного обучения и компетентностного подхода в образовании. Участие представителей экосистемы 1С в системе общего, профессионального и дополнительного образования.
3.1. Развитие наставничества в экосистеме 1С
3.2. Опыт и перспективы привлечения действующих работников ИТ-сферы к преподаванию в системе профессионального образования и другим формам участия
3.3 Опыт взаимодействия партнеров в процессе совместной работы. Направления взаимодействия
3.4.Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов в среде "1С:Предприятие 8.3"
3.5. Базовые кафедры партнерских организаций "1С" и другие организационные формы (лаборатории, совместные предприятия)
3.6. Студенческие 1С:Соревнования и другие мероприятия
3.7. Разработка оценочных материалов, подготовка и проведение демонстрационных экзаменов
3.8. Повышение квалификации; переподготовка и непрерывное профессиональное развития преподавателей с использованием технологий "1С" для реализации современных моделей образовательного процесса.
3.9. Стажировки, производственные и преддипломные практики учащихся на базе партнерской сети фирмы "1С"
3.10. Подготовка выпускных квалификационных работ, магистерских и кандидатских диссертаций с применением технологий "1С"
3.11. Использование технологий "1С" во внеаудиторной работе и во внеучебных видах деятельности учащихся и студентов
3.12. Построение инфраструктуры для реализации деловой активности студентов, обладающих компетенциями в "1С:Предприятии"
3.13. Новые формы взаимодействия (использование онлайн и смешанных форматов при проведении мероприятий и организации взаимодействия, цифровые кафедры и др.)

4. Применение передовых технологий и методик обучения при подготовке высококвалифицированных специалистовв области цифровизации бизнеса
4.1. Роль технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" в формировании цифровых компетенций современного специалиста, владеющего инструментарием, относящемся к средствам гиперавтоматизации бизнес-процессов
4.2. Использование прикладных решений экосистемы "1С" для формирования цифровых компетенций специалистов различных отраслей экономики
4.3. Интеграция сертифицированных учебных курсов и учебных материалов "1С" в образовательные программы высшего и среднего профессионального образования. Методическое обеспечение учебного процесса
4.4. Изучение решений класса ERP при подготовке специалистов (инженеров, технологов, экономистов и др.)
4.5. Особенности применения облачных сервисов 1С в условиях офлайн- и онлайн-обучения
4.6. Применение технологий "1С" для организации работы студентов в условиях индивидуализации образовательных траекторий
4.7. Переподготовка кадров с учетом потребностей цифровой экономики
4.8. Использование материалов информационной системы 1С:ИТС в учебном процессе и для самоподготовки студентов системы среднего и высшего профессионального образования
4.9. Учебные планы, программы, методики и новые подходы к подготовке специалистов в области цифровизации бизнеса в рамках основных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования.
4.10. Учебные программы, подходы к организации практики и методики обучения студентов в рамках проекта "Цифровые кафедры"