• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

29-30 января 2019 г.

Новые информационные технологии в образовании 2019

НПК 2019

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы

    РЕШЕНИЕ XIX Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании»

    29-30 января 2019 года в Москве в конференц-залах гостиницы «Космос» состоялась XIX международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании. Использование технологий "1С" в образовании и их применение для развития кадрового потенциала цифровой экономики".  Конференция организована ФГБОУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве РФ", ФГАОУ ВПО "Московский физико-технический институт (государственный университет)", ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова", ФГБОУ ВО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)", ФГБОУ ВО "Московский государственный технологический университет "СТАНКИН", Федеральным учебно-методическим  объединением по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования "Информатика и вычислительная техника" и фирмой "1С". К участию в конференции зарегистрировались 3823 человек, из них очное участие приняли 2680. Среди участников – представители 1147 организаций (в т.ч. около 530 вузов, 280 колледжей и техникумов, 60 учреждений дополнительного образования, свыше 160 общеобразовательных школ, а также административные образования, партнеры "1С", специализированные издания) - из 291 города России, Беларуси, Украины, Казахстана, Кыргызстана и Азербайджана, Узбекистана,  Армении, Молдовы, Латвии и ИзраиляНа конференции были представлены 8 пленарных, 196 секционных докладов и 20 мастер-классов.

     1.       Конференция считает необходимым дальнейшее развитие форм взаимодействия ИТ-бизнеса с системой образования: написание дипломных работ на базе компаний ИТ-отрасли, практикоориентированные конкурсы студенческих работ, коллективные студенческие соревнования, закрепляющие навыки командной проектной работы и т.п.  
    2.       При разработке образовательных программ конференция рекомендует ориентироваться на требования работодателей, в т.ч. закрепленные в отраслевых профессиональных стандартах.  
    3.       Конференция считает необходимым расширять применение систем управления производством и планирования ресурсов предприятия на базе современных отечественных программных продуктов в профессиональном обучении студентов различных направлений подготовки и повышать квалификацию преподавателей ИТ-дисциплин в области теории и практики построения таких систем.  
    4.       Конференция отмечает актуальность приема студентов на ИТ-направления подготовки высшего образования на основании результатов ЕГЭ по предмету  "Информатика и ИКТ" и необходимость закрепления этого положения в нормативных документах Минобрнауки РФ о вступительных испытаниях на направления подготовки по УГСиНП 09.00.00 "Информатика и вычислительная техника".  
    5.       Конференция поддерживает и считает необходимым дальнейшее развитие практики демонстрационного экзамена по ИТ-направлениям подготовки.  
    6.       Конференция отмечает необходимость более активного представления национальных информационных технологий на внешних рынках, в том числе с участием высшей школы, СПО, профессиональных агентств и союзов. Подобное продвижение должно включать как информирование о возможностях и преимуществах национальных ИТ, в частности в области разработки ИТ-решений для бизнеса, а также создания условий для обучения и стажировок иностранных студентов по данному направлению.  
    7.       Конференция отмечает необходимость развития проектной деятельности школьников и студентов и рекомендует развивать и внедрять в практику работы образовательных организаций инструменты для организации и сопровождения учебных проектов.  
    8.       Конференция поддерживает применение автоматизированных систем, позволяющих оценить качество образования в соответствии с действующими ФГОС и спрогнозировать динамику результатов обучения в будущем, при оценке уровня освоения основных образовательных программ общего образования.  
    9.       Конференция рекомендует применять информационные системы фирмы "1С" для построения информационно-образовательной среды в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного и общего образования, а также при построении целевой модели «Цифровой школы» в рамках реализации национального проекта "Образование".  
    10.   Конференция отмечает актуальность владения профессиональными информационными технологиями в требованиях к компетенциям педагогов дошкольного воспитания, в том числе в профессиональных соревнованиях молодых воспитателей. Один из важных аспектов этого – умение применять профессиональные электронные образовательные ресурсы, организовывать развивающие занятия с воспитанниками на их основе.  
    11.   Конференция отмечает сохраняющуюся актуальность информационного обеспечения психолого-педагогического процесса в школе и дошкольных учреждениях для создания психологически комфортной и безопасной среды.  
    12.   Конференция отмечает повышение уровня автоматизации образовательных организаций высшего, среднего и дополнительного профессионального образования и рекомендует продолжить работу в направлении построения в образовательных организациях профессионального образования единых информационных систем на базе типовых и отраслевых решений фирмы "1С". При этом для адаптации типовых решений конференция отмечает целесообразность применения механизма расширений «1C:Предприятия 8», что упрощает поддержку тиражных конфигураций и позволяет производить их обновления более эффективно.