• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

29-30 января 2019 г.

Новые информационные технологии в образовании 2019

НПК 2019

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы

    Бесплатные тренинги подготовки преподавателей школьных курсов «Основы программирования на языке Java», «Современная web-разработка», «Системное администрирование»

    Цель: в результате тренинга Вы получите знания, достаточные для того, чтобы стать стажером преподавателя школьных курсов. А это даст Вам отличный заработок при свободном графике. В дальнейшем Вы сможете стать преподавателем школьных курсов, что даст Вам гарантированный заработок, высокую почасовую оплату, отличную запись в резюме и опять же, свободный график работы.

    Мы приглашаем на наши тренинги студентов профильных ИТ ВУЗов, заинтересованных в получении профессии преподавателя, умеющих общаться с детьми школьного возраста.

    Тренинг «Основы программирования на языке Java»:

    Стрельцов Максим, преподаватель по курсу «Основы программирования на языке Java», в Учебном Центре №1, стаж работы 5 лет. Победитель конкурса педагогов города Москвы «Технологии будущего» (2016). Подготовил победителей и призеров многочисленных всероссийских конкурсов: SAMSUNG «IT-ШКОЛА выбирает сильнейших» - второе место в номинации «Социальное приложение» (2015), всероссийская конференция Яндекс для школьников по программированию - первое место в номинации «Облака» (2015), всероссийский конкурс НТТМ-2016 (лауреат), второе место на хакатоне по виртуальной реальности, организованном Microsoft'ом и Центром мобильных технологий Сколково (2015). 

    Программа:

     - предпосылки создания курса;

    - почему Java;

    - структура и программа курса;

    - основные задачи курса;

    - сложность программы курса;

    - место курса в линейке курсов 1С:Клуба программистов;

    - атмосфера занятий;

    - особенности обучения программированию на Java детей 11-17 лет

                   - отличия обучения детей от обучения взрослых;  

                   - создание мотивации на обучение;

                   - принципы обучения детей;  

    - формат занятий;

    - методы обучения;

    - средства обучения и оборудование;

    - формирование компетенций (изучать, думать, искать, сотрудничать, адаптироваться);

    - примеры упражнений и итоговых проектов;  

    - требования к преподавателям;

    - методическая литература;

    - сертификация преподавателей (5 практических заданий и теоретические вопросы).

    Тренинг «Современная web-разработка»:

    Марк Михалев, преподаватель по школьному курсу «Современная web-разработка», в Учебном Центре №1, стаж работы 2 года, преподаватель в мастерской образовательного комплекса «Техноград». 

    Программа:

    - краткое содержание и актуальность курса, его основные задачи;

    - место курса в линейке курсов 1С:Клуба программистов;

    - разбор основных трудностей и особенностей преподавания данного курса;

                   - отличия обучения детей от обучения взрослых; 

                    - создание мотивации на обучение;

                   - принципы обучения детей;  

    - формат занятий;

    - методы обучения;

    - средства обучения и оборудование;

    - формирование компетенций (изучать, думать, искать, сотрудничать, адаптироваться);

    - примеры упражнений и итоговых проектов;

    - требования к преподавателям;

    - методическая литература;

    - сертификация преподавателей (практическое задание и теоретические вопросы).

    Тренинг «Системное администрирование»:

    Алексей Дробышев, преподаватель по школьному курсу «Системное администрирование», в Учебном Центре №1, стаж работы 5 лет.

    Программа;

    - необходимость включения данного курса в линейку курсов обучения школьников программированию;

    - структура, программа и содержание курса. Особенности преподавания модульных курсов;

    - целевая аудитория курса и специфика работы с ней;

                   - отличия обучения детей от обучения взрослых;  

                   - создание мотивации на обучение;

                   - принципы обучения детей;  

    - формат занятий;

    - методы обучения;

    - средства обучения и оборудование;

    - формирование компетенций (изучать, думать, искать, сотрудничать, адаптироваться);

    - примеры итоговых проектов;

    - требования к преподавателям;

    - методическая литература;

    - сертификация преподавателей.